КАКУЮ АВТОМАСТЕРСКУЮ ВЫБРАТЬ?
Каждый, у кого есть машина (а не механик), обязательно должен рассчитывать на посещение автомастерской. Посещение мастерской рано или поздно придет.
Даже если мы будем максимально заботиться о своем автомобиле и приложить все усилия, чтобы избежать проблем в повседневной эксплуатации автомобиля, наступит день, когда нам придется искать завод, специализирующийся на механическом, электромеханическом или кузовном и лакокрасочном ремонте. Итак, какую автомастерскую выбрать?
С чего начать такой поиск?
Если неисправность автомобиля не квалифицирует вождение как опасное, у нас есть время, чтобы найти ремонтную мастерскую, которая лучше всего сможет отремонтировать.
Какую автомастерскую выбрать ?
Что касается выбора самой мастерской, игнорируя любые субъективные соображения, отмечу основные моменты, на которые следует обратить внимание. Лучше выбирать профильный сервис, например для авто вольво выбрать сервис вольво в Москве.
- Общая репутация мастерской — об этом критерии можно говорить долго. Часто случается, что ставка с долгой историей соберет несколько нелестных мнений, если они составляют лишь незначительный процент от всего банка, беспокоиться не о чем.
- Презентация — точнее, впечатление, которое производит данная мастерская. Конечно, «внешность не делает …», но мастерская в сарае на задворках двора, скорее, будет мастером-мастером, чем аккуратной и упорядоченной мастерской. Кроме того, если есть жалоба или спорная ситуация, мастерская, которая заботится о своем добром имени и имидже, с большей вероятностью обсудит и разрешит спор положительно.
- Мнения в Интернете — В дополнении к обычному словесному мнения, мы можем встретить различные типы, рейтинги, скоринг и рекомендательные системы и т.д. Как и все мнения в Интернете, они должны подходить с расстоянием. Ни для кого не секрет, что такую активность можно купить на разных типах порталов. Следует обращать внимание на такие детали, как лингвистическая правильность, частота таких записей, естественность комментариев и т. Д.
- Производители, сотрудничающие с мастерской — репутация самих производителей также дается мастерским. Если на стендах мастерской размещена реклама производителей или в самой мастерской есть наружная реклама данного производителя, это признак того, что, пользуясь услугами, мы получим оригинальные товары. Часто мастерские в обмен на такую маркетинговую помощь имеют определенный оборот и, следовательно, не имеют оправдания для обмана клиентов.